среда, 22 августа 2012 г.

Новое о "My name is Metall"

Веселый выдался денёк,но в плане игры не очень продуктивный. Впрочем у меня еще есть три дня чтобы закончить игру до начала голосования. Какое-то ощущение что я не успею есть, но осталось по сути уже не так много :)

Итак,первое:
В игру добавлена меню аж с тремя кнопками :D


При наводке на какой-либо пункт,из соответствующей трубы идет пар.
В общем немного не стандартно,но красиво. Осталось добавить какой-нибудь огромный дирижабль с названием игры,и будет круто :)

Второе:
В игру добавлен еще один уровень (седьмой).

 Скриншот показывать не буду,нет,не из вредности. Всего три дня и любой желающий сможет скачать игру,в которой будет 18 уровней (или 12, если не успею) 
Впрочем вот скриншот другого уровня,не скажу какого,скоро сами все узнаете :)



Ну и наконец,третье:
Случайно наткнулся на альбомы композитора  Spindiehaze. Его музыка бесплатна,но она офигенна *_* . С радостью возьму музыку этого композитора к себе в игру, ибо за три дня я врядли успею написать что-то стоящее сам


Ну а у меня уже почти 22-е число (23:56) и думаю что мне пора пойти спать. Ждите завтра вечером (или опять ночью) новых новостей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий